Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 14:54 |
МКДОУ д/с "Тополёк" Парфеньевского муниципального района Костромской области | |
Приветствую Вас Гость |
|
Ход рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателя образовательных услуг♦ Положение о работе с обращениями граждан ♦ Форма карточки личного приема гражданина ♦ Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ♦ Положение о конфликте интересов ФОРМУ ОБРАЩЕНИЯ ВЫ НАЙДЕТЕ на странице сайта "Обращения граждан" Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества. С любым вопросом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам. Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом. Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. Согласно действующему законодательству ст. 11 Закона № 59-ФЗ. ответ на обращение не дается, если - отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения; - если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем; - если в обращении обжалуется судебное решение; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - если текст обращения прочесть невозможно из-за его физического состояния; - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услугС 01.09.2022г по 30.09.2023г. - обращений не зарегистрировано 2022 год сентябрь 2022г- обращений не зарегистрировано Октябрь 2022г.-обращений не зарегистрировано Ноябрь 2022г.- обращений не зарегистрировано Декабрь 2022г.- обращений не зарегистрировано
2023 год Январь 2023г- обращений не зарегистрировано Февраль 2023г.-обращений не зарегистрировано Март 2023г.-обращений не зарегистрировано Апрель 2023г.-обращений не зарегистрировано Май 2023г.- обращений не зарегистрировано Июнь 2023г.- обращений не зарегистрировано Июль 2023г.- обращений не зарегистрировано Август 2023г.- обращений не зарегистрировано Сентябрь 2023г.- обращений не зарегистрировано
В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |