Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.09.2020, 04:03

МКДОУ д/с "Тополёк" Парфеньевского муниципального района Костромской области

Cведения об образовательной организации
Разное
Для Вас, родители
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ход рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателя образовательных услуг

 

схема обращения граждан.png

♦ Положение о работе с обращениями граждан

♦ Форма карточки личного приема гражданина

♦ Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

♦ Положение о конфликте интересов

ФОРМУ ОБРАЩЕНИЯ ВЫ НАЙДЕТЕ на  странице сайта "Обращения граждан"

Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопросом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.

Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.

Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. 

 Согласно действующему законодательству ст. 11 Закона № 59-ФЗ. ответ на обращение  не дается, если 

- отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;

- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

- если в обращении обжалуется судебное решение;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- если текст обращения прочесть невозможно из-за его физического состояния;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​

Сентябрь 2019г.-обращений не зарегистрировано

Октябрь 2019г.-обращений не зарегистрировано

Ноябрь 2019г.-обращений не зарегистрировано

Декабрь 2019г.-обращений не зарегистрировано

Январь 2020г. -обращений не зарегистрировано

Февраль 2020г.-обращений не зарегистрировано

Март 2020г.-обращений не зарегистрировано

Апрель 2020г.-обращений не зарегистрировано

Май 2020г- обращений не зарегистрировано

Июнь 2020г- обращений не зарегистрировано

Июль 2020г- обращений не зарегистрировано

В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.

...

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Ссылки
  • Образование Костромской области
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Сеть творческих учителей
  • Российский общеобразовательный портал
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт президента РФ
  • Президент России - школьникам
  • Портал детской безопасности
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Форма входа
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz