Март – первый весенний месяц. Солнышко поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. От солнечных лучей снег становится рыхлым, сугробы оседают, на крышах появляются сосульки, звенит весенняя капель. В рамках тематической недели дети второй младшей группы продолжали знакомится с приметами весны, сезонными изменениями в природе, одежде людей, знакомились с особенностями поведения животных и птиц весной. Читали стихи и рассказы о весне, рассматривали иллюстрации, играли в игры. Итоговым мероприятием недели стало интегрированное занятие для детей "Весенняя прогулка в лес"
В старшей разновозрастной группе в рамках недели:"Весна.Изменения в природе" учили детей наблюдать за природными изменениями,делать соответствующие выводы.Рассматривали иллюстрации о весне,провели ряд бесед:"Почему снег и лёд весной тает"."О приметах весны".Вспомнили о безопасности:"Осторожно сосульки","Тонкий лёд".Вовлекали детей в игры:словесные игры "Без чего не может быть весны","Кто больше назовет действий".дидактические игры:"Времена года","Найди отличие".Познакомили с художественной литературой:"Счастливый жучок","Необыкновенная весна"С.Козлова,"Как весна зиму поборола",и др.Детям были предложены разукрашки по теме"Весна".Из бумаги дети делали весенние цветы.Вся эта работа помогает развивать любознательность и любовь к природе.
|