Приход весны – природное явление, к которому неравнодушны все. И, наверное, самое волнующее событие пробуждения природы - появление первоцветов.
19 апреля – день подснежника. В этот день в младшей группе прошел тематический день «Международный день подснежника». Подснежник - первый весенний цветок! Это единственный цветок, который не боится холода и пробивается к солнцу прямо из-под снега, он символизирует окончание зимы и начало весны.
Этот день дошколята провели познавательно и увлекательно. Дети закрепили полученные знания, изобразив первые цветы весны в технике пластилинографии.
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, первым покорил просторы космоса. С 8 по 12 апреля в старшей разновозрастной группе был реализован краткосрочный проект "Космос", посвящённый дню космонавтики. В ходе реализации проектной деятельности с детьми проводились беседы «Что такое космос?», «Первый полёт в космос», «Первые животные в космическом пространстве», «О звёздах и планетах». Дети смотрели презентацию об освоении космоса, рассматривали фотографии спутников, космических станций. Играли в подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Солнце чемпион»; дидактические игры «Найди пару», «Помоги ракетам добраться до планет». Проведена игра-викторина «Знатоки космоса», в ходе которой ребята закрепили полученные знания. Также изготовили яркую стенгазету «Космонавтом
... Читать дальше »
В старшей группе прошла неделя по теме "Все начинается с семечка". Цель недели: Способствовать формированию и углублению у детей представления о том, что растения вырастают из семени.
Дети посмотрели презентацию "От семечка до взрослого растения", из которой узнали о том, как размножаются растения, о том кто и как разносит семена, какие условия необходимы для роста. Дети отгадывали загадки о овощах, посмотрели сказку "Подсолнух и петушок". После просмотра дети сделали аппликацию с семенами подсолнуха. С детьми рассматривали семена овощей, цветов с последующим посевом. Теперь дети будут следить за их развитием в "огороде на подоконнике".
Каждый год, весной, мы с детьми традиционно организуем огород на подоконнике.Огород на окне способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили горох и лук. Дети с нетерпением ждут и наблюдают,когда появятся первые ростки.В дальнейшем планируем посеять цветы ,укроп,петрушку.Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.
В старшей разновозрастной группе был реализован мини проект "День птиц". Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц. Дата проведения "орнитологического" праздника выбрана не случайно: в это время из теплых краев возвращаются пернатые друзья. В рамках проекта прошла встреча с участковым лесничим Николо-Поломского участкового лесничества Соколовой Натальей Николаевной. Наталья Николаевна провела с ребятами познавательну
... Читать дальше »
Ежегодно 1 апреля в России отмечается международный день птиц. В младшей группе прошло развлечение «День птиц». Дети отгадывали загадки слушали пение птиц, играли в дидактическую игру «Кто птица, кто не птица», музыкальную игру «Птички – невелички». Закончилось мероприятие совместной аппликацией «Птицы прилетели»
Наши дошколята продолжают знакомиться с миром профессий. В рамках программы по ранней профориентации в старшей разновозрастной группе прошло занятие по знакомству с профессией гончар. Дети посмотрели презентацию, как человек научился использовать свойства глины, и как появилась профессия гончар. Дети узнали, что такое гончарный круг и для чего он нужен, а также ребята узнали, как называется гончарная печь – горна. После знакомства с истоками русского народного ремесла, ребятам было предложено почувствовать себя в роли гончаров. Дети с удовольствием лепили из глины.
С 25 по 29 марта в младшей группе прошла «Неделя детской книги». Интерес к книге и чтению не возникает сам по себе его нужно пробуждать, развивать и воспитывать. В течении недели было проведено множество мероприятий, для родителей оформлена папка – передвижка «Воспитание сказкой», проведены беседы «Кто пишет книги?», «Любимые сказки». Чтение художественной литературы, рассказов, потешек и рассматривание иллюстраций. Дети с удовольствием приняли участие в инсценировки по сказке «Репка» и в путешествии по сказкам К.И. Чуковского. Неделя прошла насыщено и познавательно для ребят.
В старшей группе с 25.03.24 по 29.03.24 года прошла тематическая неделя "Детская книжка". Книги, мудрые добрые друзья, вводят нас в удивительный и прекрасный мир - рассказывают о земле и космосе, о жизни детей, знакомят нас с миром природы. Вот и наши ребята познакомились с книгами, какие они бывают: большие и маленькие, сказки и потешки, большие энциклопедии и книжки-малышки. Лепили сказочных героев, разгадывали загадки про книги и героев из знакомых произведений, помогали ремонтировать старые книги, делали закладки для книг и немного поучаствовали в жизни театра. Заключительным мероприятием недели стало изготовление книжки-малышки "Колобок", которую дети подарили младшей группе.